20 ноября 2005
Отчет о проведении первого «Директорского марафона»
18 ноября 2005 года на старт образовательного проекта Новосибирской Школы Бизнеса «Директорский марафон» вышли:
- Мальцева Наталья Валерьевна директор рекламной компании «Profit-Принт»;
- Лазаренко Ирина Валентиновна директор компании «Велес плюс»;
- Пучкина Татьяна Ивановна региональный менеджер «Харт-Групп»;
- Шевцов Сергей Анатольевич генеральный директор компании «Сибирские натуральные масла»;
- Задеренко Татьяна Иннокентьевна директор группы компаний «Нейтрон»;
- Исаков Андрей Сергеевич директор представительства «Бонус-21»
- Вараксина Алла Михайловна руководитель отдела по работе с частными лицами компании «Новолит»
- Сухина Елена Валерьевна директор «Disart-vision»
- Моисеенко Анна Александровна ведущий менеджер отдела продаж ЗАО «Программное агентство»
- Докучаев Артем Игоревич учредитель портала «Росфирм»
В течение месяца марафонцы преодолевали интереснейшие этапы: изучали современные модели и подходы в стратегическом управлении, консультировались по вопросам налогообложения, открывали новые возможности в финансовом управлении.
На этапе «личного первенства» участники образовательного проекта сконцентрировали внимание на личной эффективности, открыв для себя свою собственную, неповторимую формулу успеха!
![](http://profit.3dn.ru/old_news/20_1_.jpg)
![](http://profit.3dn.ru/old_news/20_2_.jpg)
![](http://profit.3dn.ru/old_news/20_3_.jpg)
![](http://profit.3dn.ru/old_news/20_4_.jpg)
Участникам было предложено оценить мастер-классы и тренинги «Директорского марафона» по следующим критериям:
- Актуальность, необходимость
- Информативность
- Практическая применимость
- Глубина раскрытия проблем
- Ясность, доступность информации
- Форма, способ подачи информации
- Работа тренера
- Заинтересованность участников
- Качество методической литературы
Ниже приведены диаграммы, показывающие оценку качества некоторых тренингов «Директорского марафона», выполненную участниками.
Егор Ледяев, исполнительный директор консалтингового Холдинга «Люди Дела»
|
Оценка семинара «Программы лояльности», ведущий Егор Ледяев
![](http://profit.3dn.ru/old_news/20_6_.jpg)
Александр Филюрин, директор рекламного агентства «Мелехов и Филюрин»
|
Оценка семинара «Коммуникативные стратегии. Нейминг», ведущий Александр Филюрин
![](http://profit.3dn.ru/old_news/20_8_.jpg)
Ирина Бурдакова, директор по маркетингу консалтингового Холдинга «Люди Дела»
|
Оценка семинара «Практика PR», ведущий Ирина Бурдакова
![](http://profit.3dn.ru/old_news/20_10_.jpg)
В процессе обучения между участниками сложились дружеские отношения, которые они с удовольствием поддерживают.
Пожелания и отзывы участников марафона:
«Процветания вам, господа и дамы и дальнейшего развития!»,- Сергей Анатольевич Шевцов, генеральный директор компании «Сибирские натуральные масла»
|