Качество продукции — основное поле сражений на мировых рынках…
и цена проигрыша в этой борьбе — экономическая
катастрофа. (Д. Харрингтон)
Политика в области качества заключается в том, чтобы наши услуги
в совокупности с производством и поставкой полиграфической,
сувенирной и др. продукции теперь и в будущем соответствовали
требованиям наших клиентов или превосходили их требования.
Руководство и сотрудники нашей компании стремятся к созданию такой
системы качества, которая должна:
- наилучшим образом обеспечивать потребителей качественными продукцией
и услугами при экономичных затратах на качество;
- иметь документированные технические и управленческие процедуры;
- координировать действия людей, информации в компании, а также весь
процесс производства рекламы и рекламной продукции при необходимости.
Руководство и сотрудники осознают, что:
- политика в области качества может быть реализована, если каждый
работник компании участвует в ее проведении;
- улучшение качества услуг состоит в профилактике и исключении
в будущем причин возникновения недовольства клиентов и брака при
производстве рекламной продукции.
Руководство и сотрудники понимают качество услуг как синтез следующих
показателей:
- «Материальное» качество, заметное для потребителя:
- используемые материалы
- исполнение заказа
- эффективность
- соответствие услуги требованиям спецификации
- реализация фирменного стиля клиента
- «Нематериальное качество», заметное для потребителя:
- профессионализм персонала
- фирменный стиль работы
- креативная разработка дизайна и идейных концепций
- процесс и результат проведения PR, рекламных кампаний, мониторинги
- правильное составление договоров и финансовых документов
- «Психологическое качество», заметное для потребителя:
- компетентность
- удобство
- вежливость
- открытость
- терпимость
- «Время обслуживания», заметное для потребителя:
- реакция на запросы
- подготовка документов
- разработка дизайна и идейных концепций
- изготовление рекламной продукции и оказание услуг
- доставка продукции, отчеты о проведении рекламных
и PR кампаний
|