Четверг, 21.11.2024, 11:15
 
Россия, Новосибирск ул. Советская, 52а офис 29
тел: (383) 214-91-35
(383) 221-77-49
(383) 221-53-81
(383) 221-49-51
(383) 221-73-42
схема проезда
 
     
   
карта сайта
контакты
 ГЛАВНАЯ    УСЛУГИ И ЦЕНЫ    НАШИ РАБОТЫ    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ    КОНТАКТЫ   ГОСТЕВАЯ КНИГА 
О КОМПАНИИ
Политика в области качества
     
 
 

 

Качество продукции — основное поле сражений на мировых рынках… и цена проигрыша в этой борьбе — экономическая катастрофа. (Д. Харрингтон)

Политика в области качества заключается в том, чтобы наши услуги в совокупности с производством и поставкой полиграфической, сувенирной и др. продукции теперь и в будущем соответствовали требованиям наших клиентов или превосходили их требования.

Руководство и сотрудники нашей компании стремятся к созданию такой системы качества, которая должна:

  • наилучшим образом обеспечивать потребителей качественными продукцией и услугами при экономичных затратах на качество;
  • иметь документированные технические и управленческие процедуры;
  • координировать действия людей, информации в компании, а также весь процесс производства рекламы и рекламной продукции при необходимости.

Руководство и сотрудники осознают, что:

  • политика в области качества может быть реализована, если каждый работник компании участвует в ее проведении;
  • улучшение качества услуг состоит в профилактике и исключении в будущем причин возникновения недовольства клиентов и брака при производстве рекламной продукции.

Руководство и сотрудники понимают качество услуг как синтез следующих показателей:

  1. «Материальное» качество, заметное для потребителя:
    • используемые материалы
    • исполнение заказа
    • эффективность
    • соответствие услуги требованиям спецификации
    • реализация фирменного стиля клиента
  2. «Нематериальное качество», заметное для потребителя:
    • профессионализм персонала
    • фирменный стиль работы
    • креативная разработка дизайна и идейных концепций
    • процесс и результат проведения PR, рекламных кампаний, мониторинги
    • правильное составление договоров и финансовых документов
  3. «Психологическое качество», заметное для потребителя:
    • компетентность
    • удобство
    • вежливость
    • открытость
    • терпимость
  4. «Время обслуживания», заметное для потребителя:
    • реакция на запросы
    • подготовка документов
    • разработка дизайна и идейных концепций
    • изготовление рекламной продукции и оказание услуг
    • доставка продукции, отчеты о проведении рекламных и PR кампаний
 
 
Сайт управляется системой uCoz
 
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ
АНОНС СОБЫТИЙ
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 13